среда, 10 апреля 2013 г.

Как выбрать аккумулятор (АКБ)


По статистике большинство аккумуляторов выходят из строя именно в зимний период. Поэтому, если вы сомневаетесь в своей батарее, лучше перед  морозами ее заменить, что б в дальнейшем не было проблем.
Так как же все- таки выбрать АКБ именно к своему авто?Аккумуляторы разделяют на два основных вида: необслуживаемые и малоослуживаемые. Они легко отличаются между собой,
у первых герметично запаян корпус и доливке электролита он не подлежит, применяются они в основном в теплых странах без суровых зим. А вот малообслуживаемые очень широко распространены у нас, у них есть горловины для доливки электролита или дистиллированной воды, так как во время эксплуатации электролит испаряется.  Главная цель АКБ, запуск двигателя при любых условиях. Сила тока измеряется в амперах (А), она указывается на корпусе батареи как ампер- часы (Ач), именно она заставляет крутить стартер автомобиля. Для легковых автомобилей распространенными АКБ являются с емкостью 55-65 (Ач). И покупать батарею для своего авто стоит именно с той емкостью Ач,  с какой указывает завод изготовитель. Потому как, если взять с меньшей емкостью, сложно будет заводить в морозы, и она очень быстро выйдет из строя, но и не стоит брать АКБ с большей емкостью, потому как ваш генератор не будет справляться с зарядкой такой батареи, что тоже приведет к быстрому выходу из строя.

Как показывает практика,  лучше всего в наших условиях хорошо зарекомендовали себя немецкие производители, но и цена на такие батареи будет в полтора раза выше наших аналогов. Так что, выбирать вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий