По статистике большинство аккумуляторов выходят из строя именно
в зимний период. Поэтому, если вы сомневаетесь в своей батарее, лучше
перед морозами ее заменить, что б в
дальнейшем не было проблем.
Так как же все- таки выбрать АКБ именно к своему авто?Аккумуляторы разделяют на два основных вида: необслуживаемые
и малоослуживаемые. Они легко отличаются между собой,
у первых герметично
запаян корпус и доливке электролита он не подлежит, применяются они в основном
в теплых странах без суровых зим. А вот малообслуживаемые очень широко распространены
у нас, у них есть горловины для доливки электролита или дистиллированной воды,
так как во время эксплуатации электролит испаряется. Главная цель АКБ, запуск двигателя при любых условиях.
Сила тока измеряется в амперах (А), она указывается на корпусе батареи как
ампер- часы (Ач), именно она заставляет крутить стартер автомобиля. Для
легковых автомобилей распространенными АКБ являются с емкостью 55-65 (Ач). И
покупать батарею для своего авто стоит именно с той емкостью Ач, с какой указывает завод изготовитель. Потому
как, если взять с меньшей емкостью, сложно будет заводить в морозы, и она очень
быстро выйдет из строя, но и не стоит брать АКБ с большей емкостью, потому как
ваш генератор не будет справляться с зарядкой такой батареи, что тоже приведет
к быстрому выходу из строя.
Как показывает практика,
лучше всего в наших условиях хорошо зарекомендовали себя немецкие
производители, но и цена на такие батареи будет в полтора раза выше наших аналогов.
Так что, выбирать вам!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий